В электронном бизнесе больше всего преимуществ имеет торговля информацией. Рассмотрим их:


• Низкая себестоимость информационного товара, либо приравнивается к нулю, так как инфопродукция, в основном, разрабатывается самостоятельно. Расходы возможны при перенесении исходного варианта к оформлению (в этом случае часто прибегают к услугам профессионалов).


• Отсутствие вложений, самые дорогостоящие варианты бизнеса в интернете начинаются с отметки 1000 долларов.


• Продаваться может любой информационный продукт, например, информация, повествующая, что такое гост 8509 93.


• Простота доставки покупателю: после оплаты он может просто скачать инфопродукт к себе на компьютер.


• Неограниченность перспектив таких видов товаров заключена в том, что клиенты платят не за формат, а за саму информацию. Если учесть, что виртуальный носитель ничего не стоит, то тратиться на надлежащую форму нет необходимости.


• Информационные продукты можно использовать как маркетинговый инструмент, вне зависимости от того, какой информационный товар был использован для целевого трафика сайта.

Ранее | Позже