Для продвижения сайтов к заветному топу большое значение имеет не только контекст и внешние ссылки, но и удачный подбор ключевых выражений.

Многие сео-копирайтеры и веб-мастера ориентируются при этом лишь на данные вордстата. Однако выбирать для написания статей высокочастотники, не ориентируясь на их конкурентность, слишком оптимистично. "Хорошо" когда подобная "оптимизация" происходит за счет средств заказчика и начинающий оптимизатор учится на своих ошибках за чужой счет. Но, ежели самонадеянный веб-мастер попробует пробиться в топ-10, заказав сотню статей с ВЧ-ключами на собственные деньги, то подобный эксперимент может оказаться последним в его недолгой карьере.

Ранее я писал уже про такой показатель ключевых слов/фраз как KEI, выражающий отношение частотности ключа к его конкурентности, вычисленное по специальной (настраиваемой) формуле. Однако, как ни странно, многие заказчики-оптимизаторы даже не понимают о чем идет речь, когда слышат (читают) этот термин "KEI". Поэтому, чтобы не смущать читателей заумными понятиями, назовем этот параметр более просто - перспективность ключа.

Составляя семантические ядра для многих проектов, я заметил некоторые весьма интересные тенденции. А именно - некоторые выражения, имеющие высокую частотность при весьма умеренной конкуренции. Естественно, для каждой тематики эти ниши различаются, но что-то общее выявить все-таки удалось.

Итак, самое перспективное направление, которое можно использовать при продвижении сайта, это размещение на нем (или на специальных видеохостингах) видеоматериалов, связанных с тематикой этого ресурса. Некоторые веб-мастера рекомендуют использовать при этом ещё и Адвордс Гугл в связке с Ю-тубом. Дело в том, что фразы типа "скачать/смотреть видео копирайтинг" (вместо "копирайтинг" может быть продвигаемый вами запрос) очень часто вводятся в строку поиска, но немногие сайты могут предоставить видеоматериалы по этому вопросу. А ведь в наше время, когда почти у каждого есть видеокамера (на худой конец, в мобильнике), предоставить искомую видеоинформацию очень просто...

Итак резюме этого поста: желаете получить на свой сайт тысячи целевых посетителей - снимите видео материал по теме продвигаемого запроса и разместите на сайте текст с ключами типа "видео ЗАПРОС скачать/смотреть". (Не забудьте также опубликовать сам видеоролик или хотя бы ссылку на него)

 

RSS комментарии к этой записи

Ранее | Позже