Продолжаю отчет о серии экспериментов по выводу в ТОП-10 сайтов по конкурентным запросам.

Итак, первый шаг - это выделение среди высокочастотных и среднечастотных запросов относительно неконкуретных. То есть таких, по которым в интернет имеется сравнительно мало сайтов. Нахождение таких перспективных запросов-ключей - целая наука и искусство. Хотя для этого и имеется куча специальных программ, это - всего лишь инструменты, которые ускоряют и облегчают ручной труд по сбору и анализу статистики.

Естественно, для профессиональной работы по отбору жирных ключей недостаточно обычного вордстата и прочих бесплатных сервисов. Однако, обзор СЕО-программ и сервисов - тема дальнейших обзоров, так как это  практически бесконечная тема. Да и некоторые читатели начинают пугаться, как только увидят упоминание о платных программах, подозревая в этом тексте скрытую рекламу.

Итак, ранее я писал, что среднечастотный запрос "калы цветы" попал в ТОП-10 Гугла и ТОП-50 Яндекса. Учитывая, что статья оптимизировалась именно под Гугл, такой результат вполне можно считать хорошим. Тем более, что этот блог  совершенно нетематичен теме "цветы", и на этот сайт/страницу наверняка нет ни одной тематической ссылки.

Второй, более коммерческий запрос-ключ также был найден с помощью специальной программы, используемой при продвижении сайтов. Конечно, это был не популярный запрос типа лавпланет, но все же, довольно-таки конкурентный "банки хом кредит". Опять-таки, под запрос под Гугл была создана статья, которая через несколько дней полезла в ТОП. НО, оказалось, что шибко грамотный Гугл автоматически исправляет "хом" на "хоум" и производит поиск именно с этим словом. Поэтому в ТОП-10 такой статье путь был заведомо заказан. Пришлось "на ходу" редактировать статью и ссылку, так как CMS перевела "хом" в "xom". В итоге, Гугл переиндексил статью и загнал ее в ТОП-3 по запросу "банки хоум". Причем со ссылками получились вообще чудеса - в поиске Гугл указывает старый адрес (c "xom"), но переходит по правильному новому (с "home").

Конечно, для того чтобы добиться таких результатов, необходимо учесть кучу нюансов как при подборе ключей, так и при написании статьи, но об этом в следующие разы...

Ранее | Позже