Если компании нужна раскрутка страницы в facebook, то для решения такого вопроса в ее распоряжении есть довольно широкий арсенал возможностей и средств, который позволяет достичь всех поставленных целей и задач. Это может быть как установка виджетов на сайте, так и заманчивая внутренняя интернет-реклама в социальной сети.

В частности можно использовать следующие мероприятия:

- использование специального языка, который является особой разметкой, которая используется внутри социальной сети. При ее помощи можно сделать страничку более индивидуальной и добавить определенные динамические детали. Можно сформировать отдельную вкладку, которая будет пользователям только после того, как они нажмут кнопку «Мне нравится». Конечно, вкладка обязательно должна быть содержательной, интересной, чтобы у пользователей были веские причины обратить внимание на запись.

- сотрудничество с группами. Главным преимуществом такого варианта раскрутки страницы в facebook заключается в том, чтобы все участники сообщества смогут получать рекламные сообщения. Для этого необходимо сделать подборку популярных тематических и актуальных для предпринимателя групп, списаться с их администраторами. Скорее всего, в таком случае этот способ потребует материальных вложений.

- визитка. Следует разместить на своем сайте визитку страницы в социальной сети, которая обязательно сможет привлечь определенное число пользователей.

- кнопка, предназначенная для того, чтобы пользователи могли прямо на сайте компании «лайкнуть» страничку в социальной сети. Это очень полезная форма для продвижения профиля в системе, тем более что в таком случае можно будет подобрать любое цветовое решение, которое сможет прекрасно совпасть с дизайном основного проекта.

- существует еще одна очень полезная функция – предложить друзьям, которая присутствует в левой части странички. Следует учесть, что не стоит рассылать предложениям всем подряд, чтобы не привлекать негативное внимание администрации ресурса. Необходимо сконцентрироваться на тех, кого рекламное предложение действительно сможет заинтересовать.

- привязка к аккаунту в сервисе Твиттер. Данным ресурсом пользуется огромное количество людей, и некоторым подписчикам страница может показаться достаточно интересной. Процесс привязки профиля занимает минимальное количество времени, а польза от этого действия может быть весьма значительной.

- покупка «лайков». В тех случаях, если компания обладает определенным бюджетом на раскрутку страницы в facebook, то можно заказать их совершение. Найти и выбрать наиболее подходящих исполнителей для этого задания не так уж сложно, это можно сделать на бирже социальной рекламы.

- оформление ссылки страницы. При желании можно установить доменное имя страницы, которое будет созвучно с именем компании. Это позволяет увеличить узнаваемость, запоминаемость профиля и поможет в дальнейшем более эффективно заниматься продвижением аккаунта в социальной сети.

 

RSS комментарии к этой записи

Ранее | Позже