Сегодня, наверняка, нет ни одной компании из малого, а тем более среднего и крупного бизнеса, которая не имела бы свой собственный корпоративный Интернет-ресурс. Даже у простого современного человека, как правило, есть свой личный блог или небольшой тематический веб-сайт. В условиях такой жесткой конкуренции, только реклама и продвижение сайтов в Интернете могут помочь добиться высоких позиций в выдаче поисковых систем, а, следовательно, и получить целевых посетителей и, тем самым, извлечь выгоду из своего интернет-проекта.

Наиболее популярным способом продвижения сайтов в Глобальной сети является поисковое продвижение, которое позволяет, занимая высокие позиции в рейтинге поисковых систем, получать большое количество необходимых уникальных посетителей. Важное место здесь занимает оптимизация сайтов под Google, так как он является самой крупной поисковой системой во всём мире. В целом, оптимизацию можно разделить на два типа: внутреннюю и внешнюю.

Под внутренней оптимизацией подразумевается оптимизация текстов на страницах сайта, чтобы повысить их релевантность по отношению к продвигаемым запросам, а также -оптимизация меню и работа над юзабилити (удобством использования) веб-проекта.

После того, как будет качественно выполнена внутренняя оптимизация, можно переходить к внешней, которая включает в себя наращивание ссылочной массы, контекстную рекламу, а также распространение информации на тематических сайтах и обмен статьями.

Сегодня, конечно, для многих компаний самым лакомым кусочком является сеть Интернет, и продвижение сайтов, в таком случае, становится наиболее актуальным. Профессиональная и качественная раскрутка при таких раскладах становится на вес золота, так как именно благодаря эффективному продвижению многие веб-ресурсы занимают передовые позиции в выдаче поисковых систем.

Многие компании для продвижения своих сайтов используют контекстную рекламу и совершенно не обращают внимание на SEO в поисковых системах. Контекстная реклама – это, конечно же, хорошо, так как она имеет массу преимуществ, однако, как минимум один недостаток здесь есть – вам придется платить за каждого посетителя, который перешел на сайт через контекстное объявление. В то время как поисковое продвижение позволяет получать неограниченно большое количество бесплатных целевых посетителей.

Ранее | Позже