Последнее время Интернет все больше превращается в огромную рекламную площадку. Практически на любом, найденном через поисковую систему сайте, что-то продается или рекламируется. Однако, и в этом направлении ощущаются положительные тенденции. Во-первых, практически пропали надоедливые  поп-апы и поп-андеры, которые не только ужасно раздражали, но и тащили за собой толпы вирусов. Во-вторых, из топов выдачи почти исчезли дорвеи. Да  и сами методы рекламы становятся все более "человечными" и целевыми. Один из самых популярных типов такой рекламы, это - реклама в
блогах
, которая  совмещает приятное с полезным: позволяет владельцу блога заработать немного денег, а читателю - получить полезную для него информацию. 

Но поскольку этим занимаются «профессионалы», порой можно
увидеть просто уникальные предложения и баннеры, вызывающе жгучее желание хотя
бы краешком глаза посмотреть на креативщиков, чтобы поставить им диагноз,
который будет виден невооруженным глазом и без психиатра.

Особенное почтение вызывает использование фотошопа на
баннерах. Например, когда в рекламе авиакомпании на самолете напрочь
отсутствует крыло или шасси воспользоваться ее услугами может только тот
клиент, у которого просто не хватает духу самостоятельно покончить с собой,
ведь если там допускают такие ляпы в рекламных проектах, можно с содроганием
представить, каково состояние самолетов. 

Очень понравилась счастливая отдыхающая, девка-огонь, в
открытом купальнике, после курорта, но... без пупка. Затянулся видимо от
целебных вод. И главное, глядит с такой тоской в глазах, что приходит мысль о
менее гуманном сценарии с неудавшейся пластической операцией. Сразу начинаешь
волноваться, не все ли ей там по ошибке заштопали?  

Ранее | Позже