Контекстной рекламой называется один из видов интернет-рекламы вообще. Эта реклама базируется на условии соответствия рекламируемого материала содержанию интернет-страницы, которая служит платформой для размещения рекламного блока. Тексто-графическое сообщение, видеоролик либо рекламный банер может быть носителем содержания рекламы.

Контекстная реклама является более избирательной, так как она отображается исключительно посетителям интернет-ресурса, для которых тематика рекламируемого товара или услуги является интересной, что в свою очередь увеличивает вероятность их реакции на рекламу. Поэтому эффективность контекстной рекламы на много выше обычной рекламы.

Чаще всего для того, чтобы определить соответствие рекламных материалов ресурсу чаще всего используются ключевые слова, на которые ориентируются поисковые системы. Потребителю, который использует Интернет для поиска нужной ему информации о услугах или товарах, увеличивается вероятность демонстрации контекстной рекламы.

Практически все поисковые системы в социальных сетях используют контекстную рекламу для того, чтобы получать прибыль. Системы, предлагающие услуги контекстной рекламы дают возможность размещать рекламу не только на страницах, которые являются результатом запросов по ключевым словам, но и на ресурсах, которые установили блоки с контекстной рекламой на своих страницах.

Ранее | Позже