SEO аудит сайта – азы для заказчиков
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) Метки: трафиковое продвижение; продвижение по трафику; продвижение сайта по трафику; сео аудит; seo аудит сайта; seo аудит; поисковый аудит сайта 13.09.2012Когда ведется продвижение сайта, хочется, чтобы результаты были как можно выше, а вот затраты – как можно меньше. Достичь этого помогает SEO аудит.
Уже само его название показывает то, что он направлен на выявление ошибок на сайте именно со стороны СЕО. То есть того, что мешает ему достигать высоких позиций в поисковых системах, а также обеспечивать хорошую конверсию. Поэтому услуга это весьма востребованная и ее предлагают немало компаний и частных специалистов. Причем в некоторых случаях, СЕО-специалисты, перед тем как начать продвижение сайта по трафику или поисковым словам, проводят аудит в обязательном порядке.
Конечно, как и любым другим делом, заниматься им должны профессионалы. И заказчику вовсе незачем загружать себя его нюансами и особенностями. Но ему будет совсем не лишним знать – когда и зачем стоит заказывать проверку сайта, и что в нее входит. Расскажем немного именно об этом.
Так в каких же случаях проводится СЕО аудит – назовем главные причины.
- Для оценки проекта – при оптимизации, продвижении, даже просто сдаче проекта он необходим, чтобы оценить текущее его состояние и объем необходимых дополнительных работ.
- Для проверки работы СЕО-специалистов – если вы сомневаетесь в качестве работы оптимизаторов, то это позволит проверить – насколько хорошо они ее выполнили.
- Для определения проблемных мест – иногда, несмотря на все усилия, раскрутка сайта идет тяжело и нет того притока посетителей и клиентов, который должен быть по расчетам, свежий взгляд аудиторов позволяет выявить то, что причиняет трудности.
- Для выявления причины отсутствия клиентов – особенно это актуально для владельцев интернет-магазинов, где крайне важна посещаемость и конверсия пользователей.
Итак, основные причины того, зачем проводится SEO аудит сайта, мы выяснили. Осталось понять – как. Опять же таки повторим, что технические нюансы заказчику не особо нужны. Он же не собирается проводить проверку самостоятельно. А вот знать – что же должны оценить специалисты, чтобы иметь возможность контролировать их работу – не помешает.
- Поисковый аудит – проверяются позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам, количество переходов и другие вопросы, связанные с поисковиками.
- Юзабилити – оценивается удобство ресурса для посетителей.
- Поведение пользователей – на какую страницу сайта они переходят чаще всего, куда потом переходят, где чаще всего задерживаются.
- Анализ конкурентов – какие порталы занимают более высокие позиции по актуальным ключевикам, почему.
Профессиональный СЕО-аудитор по факту проведенной проверки выдаст не только отчет, но и рекомендации по улучшению работы сайта, его конверсии и так далее.
Ранее Совместные покупки – удобно и выгодно | Позже Сетевые адаптеры USB