Многие начинающие блоггеры и копирайтеры быстро соображают, что намного выгоднее писать статьи для собственного сайта, чем продавать их на сторону. Однако, для того чтобы получить от своего шедевра не только "перспективный" доход, но и "сиюминутный", написанную статью статью придется сдать в аренду. Удобнее всего в бессрочную (или "вечную", как оптимистично заявляют некоторые биржи). Но чтобы зарегистрироваться в подобных ссылочно-статейных биржах необходимо иметь сайт с ненулевым ТИЦем. Так сколько же нужно ссылок для ТИЦ10?

Лично я подобных экспериментов не проводил - ведь для научного эксперимента надо иметь как минимум десяток сайтов, чтобы получить более-менее приемлемую статистику. Зато недавно наткнулся на блог СЕО-шника-экспериментатора Upgoing.ru, который, в отличие от своих коллег не отделывается общими рассуждениями, а приводит конкретные цифры. Так, например, для получения десятки ТИЦа автор СЕО-блога рекомендует оставить по паре комментариев на пятидесяти сайтах. К сожалению, в прочитанной мною статье не уточняется, что комментируемые блоги/сайты должны максимально совпадать с тематикой собственного ресурса. К тому же, не указано, что оставляемые ссылки должны быть индексируемыми. Похоже, автор блога решил более подробно осветить все эти нюансы в следующих статьях.

Самое интересное, что ТИЦ этого блога - 190. Т.е. автор действительно знает на собственном опыте то, о чем он пишет. А пишет он о многом, например, о недавнем гугловском пингвине, о форексе, МММ. Прямо хоть бери и рерайть все статьи подряд... Только не копирайтерское это дело - контент воровать...

RSS комментарии к этой записи

Ранее | Позже