Итак, со значениями двух основных понятий в деле написания статей, копирайтинг и рерайт - мы разобрались в предыдущем посте. Продолжим краткое ознакомление с жаргонизмами сеошников.

Ключи. Это слова или фразы, которые заказчик потребует обязательно вставить в текст. При этом обязательно нужно будет уточнить:

1. Можно ли их изменять (падеж, число и т.п.)? Обычно нельзя.

2. В какое место статьи, в каком количестве и с какой равномерностью вставлять ключи? Как правило, ключи размещаются ближе к началу текста, максимально равномерно. Насчет количества - у каждого веб-мастера свои заморочки... Лично мне приходилось втыкать от 1 ключа (причем, даже случайные дополнительные вхождения ключевой фразы затем пришлось убрать) до 35-ти. Нормой (хотя в СЕО ни о каких нормах говорить не возможно) считается 2-3 вхождения ключевой фразы на "средний" текст размером в 1-2 килознака.

3. Можно ли внутрь и/или по краям ключевой фразы вставлять знаки препинания, можно ли изменять регистр (заглавные, прописные) букв, обязательно ли ключевое выражение должно располагаться внутри предложений. По умолчанию, ничего вставлять и изменять нельзя, а "естественное" размещение ключевых фраз внутри предложений считается желательным.

4. Если в написании ключевых слов обнаружились орфографические или грамматические ошибки/опечатки, следует уточнить - были они сделано специально или заказчик действительно ошибся. Использование опечаток является широко распространенной практикой в вылавливании низкочастотных запросов, хотя яндекс и пытается "на лету" исправлять некорректные фразы пользователей...

5. Нужно ли выделять ключевые выражения и каким образом? Раньше написание ключей полужирным шрифтом считалось чуть ли не обязательным требованием. Сейчас же ключевые фразы, наоборот, предпочитают маскировать, чтобы подчеркнуть "естественность" их присутствия в тексте и навлечь на себя гнев поисковиков...

Ну и напоследок, имейте в виду, что сео-мастера весьма трепетно относятся к своей "ключевой" политике, и Ваши замечания могут их рассердить. Помните, что заказчик всегда прав, даже если общий размер ключей превышает объем текста... 

Кстати, раскрутка сайтов это настоящее искусство и, одновременно, наука. Некоторые СЕО-шники относятся к этому процессу как к многопользовательской сетевой/ролевой игре. Только в отличие от обычных игр деньги в этой системе крутятся немалые, хотя веб-мастера и утверждают, что "в СЕО денег нет". 

RSS комментарии к этой записи

Ранее | Позже