Словарь копирайтера - ключи
Рубрики: Советы Метки: термины; ключи; вхождение; ключевые фразы 21.04.2013Итак, со значениями двух основных понятий в деле написания статей, копирайтинг и рерайт - мы разобрались в предыдущем посте. Продолжим краткое ознакомление с жаргонизмами сеошников.
Ключи. Это слова или фразы, которые заказчик потребует обязательно вставить в текст. При этом обязательно нужно будет уточнить:
1. Можно ли их изменять (падеж, число и т.п.)? Обычно нельзя.
2. В какое место статьи, в каком количестве и с какой равномерностью вставлять ключи? Как правило, ключи размещаются ближе к началу текста, максимально равномерно. Насчет количества - у каждого веб-мастера свои заморочки... Лично мне приходилось втыкать от 1 ключа (причем, даже случайные дополнительные вхождения ключевой фразы затем пришлось убрать) до 35-ти. Нормой (хотя в СЕО ни о каких нормах говорить не возможно) считается 2-3 вхождения ключевой фразы на "средний" текст размером в 1-2 килознака.
3. Можно ли внутрь и/или по краям ключевой фразы вставлять знаки препинания, можно ли изменять регистр (заглавные, прописные) букв, обязательно ли ключевое выражение должно располагаться внутри предложений. По умолчанию, ничего вставлять и изменять нельзя, а "естественное" размещение ключевых фраз внутри предложений считается желательным.
4. Если в написании ключевых слов обнаружились орфографические или грамматические ошибки/опечатки, следует уточнить - были они сделано специально или заказчик действительно ошибся. Использование опечаток является широко распространенной практикой в вылавливании низкочастотных запросов, хотя яндекс и пытается "на лету" исправлять некорректные фразы пользователей...
5. Нужно ли выделять ключевые выражения и каким образом? Раньше написание ключей полужирным шрифтом считалось чуть ли не обязательным требованием. Сейчас же ключевые фразы, наоборот, предпочитают маскировать, чтобы подчеркнуть "естественность" их присутствия в тексте и навлечь на себя гнев поисковиков...
Ну и напоследок, имейте в виду, что сео-мастера весьма трепетно относятся к своей "ключевой" политике, и Ваши замечания могут их рассердить. Помните, что заказчик всегда прав, даже если общий размер ключей превышает объем текста...
Кстати, раскрутка сайтов это настоящее искусство и, одновременно, наука. Некоторые СЕО-шники относятся к этому процессу как к многопользовательской сетевой/ролевой игре. Только в отличие от обычных игр деньги в этой системе крутятся немалые, хотя веб-мастера и утверждают, что "в СЕО денег нет".
RSS комментарии к этой записи
Ранее Как написать статью для сайта | Позже Что же такое копирайтинг
01.05.2011 в 13:09
Хорошо, если заказчики имеют хоть какую-то "ключевую политику". На практике чаще случается, что их знания почерпнуты из одной-единственной книжки про CEO продвижение за 2009 год.
12.05.2013 в 00:18
Тем хуже для заказчика. Фактически здесь действует "естественный" отбор - одна-две ошибки и у вечно занятого клиента появляется время ознакомится с новой литературой...