СМС реклама
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) 17.10.2012Рассылки СМС-сообщений является одним из современных, действенных и относительно недорогих способов рекламы, благодаря которому можно увеличить количество клиентов и повысить лояльность уже имеющихся.
О таком методе рекламы существует много мнений противоречивого характера. Но вот опровергнуть факт того, что рассылки весьма эффективны и сопутствуют высокому отклику на ваши предложения, довольно сложно.
СМС реклама представляет собой один из самых дешевых вариантов коммуникации с клиентом, так как одно сообщение стоит буквально копейки. Такой способ рекламы эффективен ввиду того, что его принцип является максимально персонализированным и имеет адресную направленность. Согласно статистики, около 70% абонентов просматривают содержимое сообщений практически сразу после их получения.
Чтобы рассылать СМС сообщения можно использовать свою базу абонентов или же можно заказать такой сервис у сотовых операторов или через терминал оплат.
Если использовать собственную базу абонентов, это позволит вам получить больше лояльно настроенных клиентов, так как практически все получатели изначально будут заинтересованы в вашем предложении. Если использовать более массовую рассылку рекламных СМС сообщений, то в этом случае можно получить много новых клиентов. Следует для себя определить, что на данный момент является приоритетным заданием – получить новых клиентов, или повысить лояльность уже имеющихся.
Ранее Битрикс помогает продвигать бизнес. | Позже Настройка Linux сервера