Сейчас все более популярным становится совершение покупок во всемирной паутине. Создание интернет проекта шаг к развитию фирмы и увеличению доходов. Создавая магазин в интернете, вы показываете потенциальному покупателю, что ваша компания серьезно настроена на работу и «держит руку на пульсе» новостей. Стоимость интернет магазина обойдется вам дешевле, чем расходы на вывеску, наружную рекламу, расходные материалы, аренду помещения, большой штат квалифицированных сотрудников. Все что нужно для успешной деятельности - это налаженная поставка товара, наличие интернет проекта, и организованная отгрузка товара покупателю. При подробном описании товара, посетителю коммерческого сайта не потребуется дополнительная консультация продавца, что облегчает ему сделать выбор, и вероятность совершения покупки в магазине повышается. Информацию о продукции можно взять у производителя, или в другом интернет сайте, или составить самому. Интернет магазин - это удобно и выгодно продавцу и покупателям.

Перед созданием интернет магазина изучите специфику товара, проанализируйте магазины конкурентов, их структуру, дизайн. Выделите удачные идеи, для применения в своем проекте. Следует учитывать, что больше не всегда означает лучше. Яркий, аляповатый дизайн, с многочисленными всплывающими окнами, будет только мешать ориентироваться в магазине. Гораздо лучше подойдет строгое и лаконичное оформление сайта. Важный момент при создании интернет магазина – создание качественного каталога. Чтоб продажи ресурса были высокие необходимо найти надежные, подробные данные по товарам. Источником информации может служить интернет магазин конкурентов, производитель или поставщик продукции. 

Разработка интернет проекта происходит поэтапно. Сначала разрабатывается внешний вид и структура. Выслушав ваши пожелания, дизайнер предлагает несколько вариантов проекта, внося указанные коррективы, создает макет, который устраивает вас полностью. После одобрения дизайна, начинается непосредственно создание интернет магазина. Выбирается наиболее подходящая система управления, и верстается под движок. Следующий этап тестирование и отладка работы магазина. Заключительная стадия наполнение коммерческого сайта. Заказчик может заняться этим сам, используя инструменты управления, а может перепоручить компании разрабатывавшей проект.

Ранее | Позже