Трастовость. Как ее повысить?
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) 03.06.2011
В специфической терминологии сферы сайтостроения и продвижения сайтов часто используют термин «трастовость». Трастовость (от англ. “trust” - доверие) – показатель уровня «доверия» к вашему сайту у поисковиков. На уровень трастовости влияет ряд показателей.
Уникальность. Чем больше на сайте уникального контента, тем выше показатель трастовости сайта у поисковых систем.
Частота обновлений. Существует прямая зависимость между частотой обновлений на сайте и его позицией в результатах поиска. Для того, чтобы поддерживать позиции сайта достаточно высоко, советуют вносить обновления, добавлять разделы и страницы хотя бы еженедельно. Но в этом случае действует правило – «чем чаще, тем лучше».
Возраст сайта и домена тоже напрямую влияют на позиции сайта в поисковиках, но довольно часто в ТОП позиции попадают и достаточно «молодые» сайты. В этом случае можно говорить о правильно организованной работе по продвижению сайта.
Ссылки на сайт. Сегодня продвижение сайта ссылками является одним из наиболее важных процессов в продвижении сайта. Чем больше на сторонних сайтах будет размещено ссылок на ваши страницы, тем выше будет его позиция и тем дольше она продержится.
На трастовость влияют показатели количества и качества ссылок. Продвижение сайта ссылками предвидит две стратегии: покупка или размещение ссылок пожизненно и приобретение ссылок помесячно. У каждой из стратегий есть свои преимущества: Ссылочное продвижение на ежемесячном основании позволит наиболее быстро и эффективно продвинуть сайт в результатах поиска, но в случае неуплаты за платные ссылки в следующем месяце трастовость сайта опять понизится. Пожизненное размещение ссылок позволяет максимально долгое время удерживать высокий показатель трастовости. Сделать это можно купив, например, обзор или пост на сайте.
Частота изменения дизайна. Если поисковик фиксирует часто вносимые изменения в структуру и дизайн сайта, значит, ведется работа по его улучшению и наполнению – трастовость и позиция в результатах поиска поднимаются.
Присутствие в каталогах. Если сайт зарегистрирован в больших каталогах – можно додать еще один плюс к трастовости и несколько позиций вверх в результатах поиска. Показатель трастовости сайта и, соответственно, его место в результатах поиска требует много целенаправленной работы. Если в результате ваших усилий позиция сайта поднялась до поставленных целей – считайте, что пришло время пожинать плоды вложенных средств и усилий.
Ранее Увеличение эффективности работы сайта или интернет магазина фирмы | Позже Гугл ап, Google update