На сегодняшний день важность исследования товаров или иных продуктов уже доказана, поэтому эти исследования проводятся постоянно. Тот факт, что в Интернете порой обитает гораздо больше людей, чем в исследовательских центрах, дал возможность многим людям начать зарабатывать посредством участия в маркетинговых исследованиях, различных анкетированиях и платных опросах. Удаленная работа в области маркетинговых исследований, грубо говоря, заключается в том, чтобы постоянно участвовать в опросах. Ваше время и усилия, потраченные на то, чтобы опрос заполнить, оплачиваются соответственно.


Как правило, заказчиком маркетингового исследования является какая-либо компания, которую интересует мнение населения касательно товара или иного продукта. Именно эта компания оплачивает респондентам потраченное на опрос время. Например, если крупный производитель спортивных товаров решит создать бодибилдинг центр, то скорее всего он начнет с маркетингового опроса необходимости внедрения подобной услуги в выбранном регионе. Работать на опросах достаточно сложно, ведь респондент на удаленной работе часто может столкнуться с обманом. Именно для того, чтобы ваши усилия оказались успешными, необходимо действовать исключительно с надежными компаниями.


Обращаться советуется в первую очередь к иностранным маркетинговым организациям. Как правило, расценки за опрос могут колебаться от двух долларов и выше. Реже за анкетирование или опрос дают порядка десяти долларов. Если вы участвуете в фокус группах, то величина дохода может увеличиться. Как правило, если вы устраиваете маркетинговую компанию по всем параметрам, в частности, возраст, пол, местонахождение, уровень доходов и прочее, то вы можете зарабатывать до 50 долларов в день при хорошем исходе.

Ранее | Позже